Беспредельный тюнинг для BMW X6M
Прошлой осенью компания AC Schnitzer, по праву считающаяся одним из главных специалистов по тюнингу BMW, явила миру 670-сильный вариант X6 M. Ответ конкурентов не заставил себя ждать. Фирма Manhart, быть может, не дает прямого ответа на вопрос о предельных возможностях «восьмерки» объемом 4,4 л с двумя турбонагнетателями, что ставится на баварского экстремала, но определенно приближает двигатель к грани разумного.
Силушки у стандартного SUV – за глаза. Мотор, напомним, выдает 575 л.с. и 750 Нм, а при разгоне до «сотни» укладывается в 4,2 с. Сторонние специалисты выжимают дополнительные «лошади» и Ньютон-метры нехитрыми, проверенными способами. Перепрошивкой электронного управления и заменой даунпайпа (секции выхлопного тракта от турбонагнетателя до резонатора) в Manhart получили 700 л.с. и 950 Нм. О динамике тюнеры не распространяются, но и так понятно, что свирепый паркетник разгоняется до 100 км/ч в пределах 4 с. Снаружи это чудище практически ничем не выдает себя, и в этом, на наш взгляд, таится немалая доля его привлекательности. Из внешних отличий разве что 22-дюймовые колесные диски. Аналогичную программу для X5 M компания предложила в декабре прошлого года.
Надо заметить, Manhart – ребята весьма разносторонних взглядов. Нередко тюнеры стремятся превратить кроссоверы в суперкары, прижав их к земле и заставив ездить только по асфальту. Но у наших героев имеется довольно интересный пакет доработок для X6 прошлой генерации под названием MHX6 Dirt Edition с модифицированным мотором V8 и, самое главное, увеличенным на 50 мм дорожным просветом, а также расширителями колесных арок и «зубастыми» шинами.
- Скоро у тюнинг-ателье будет еще один объект для экзерсисов. BMW готовит суперседан M5 нового поколения, который выдаст свыше 600 л.с.
- На Женевском автосалоне компания BMW представила спортивный седан M760Li xDrive. Этот гигант вооружен мотором V12 объемом 6,6 л с двумя турбонагнетателями и выдает 610 л.с. До 100 км/ч «супер-семерка» выстреливает за 3,7 с.