Малолитражкам здесь не место: Renault сокращает линейку моторов в России
В прошлом году продажи Renault падали в России почти вровень с авторынком (-37,5% и -38% соответственно), при этом модель Sandero потеряла меньше остальных представителей французской фирмы: было реализовано 30 221 машина против 36 849 в 2014-м (-18%). Тем не менее именно наиболее стабильное семейство подверглось антикризисной ревизии: из гаммы исчез базовый 16-клапанный 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. Он ненамного уступал по характеристикам стоящему на ступеньку выше 8-клапанному 1,6-литровому двигателю мощностью 82 л.с., зато был существенно экономичнее: расход топлива меньше в среднем на 1,5 л/100 км. Однако россияне достоинств младшего мотора не оценили, для многих рабочий объем по-прежнему остается главным мерилом ценности двигателя. На долю 1,2-литрового агрегата приходилось менее 5% продаж, и в целях сокращения издержек российское представительство Renault решило вычеркнуть его из ассортимента.
Самый дешевый Sandero в версии Access с восьмиклапанным 1,6-литровым мотором стоит теперь 479 900 рублей, но у дилеров еще можно найти 1,2-литровые машины 2015 года выпуска, правда, вряд ли в базовой комплектации за 399 тысяч. Исполнение Confort дороже – 545 990 рублей, аналогично оснащенный хэтчбек 2016 года с 1,6-литровым мотором стоит 559 990 рублей.
- На этой неделе фирма Renault анонсировала начало производства в России на московском заводе субкомпактного кроссовера Kaptur. Премьера новинки состоится 30 марта.
- Падение спроса на автомобили заставило компанию Renault искать альтернативные способы загрузки своих производственных мощностей в России. Так, собранные в нашей стране машины с конца февраля начали поставляться на экспорт во Вьетнам.