Ford Focus надоело в гольф-классе
Может показаться, что прицеп перевозит поврежденный хэтчбек Ford, но приглядитесь внимательнее: перед нами прототип модели следующей генерации, которая ожидается в 2018 году. Ранний прототип скрывает начинку преемника современного Focus под знакомыми видоизмененными кузовными панелями.
Подробности о силовых агрегатах и платформе пока недоступны, зато уже сейчас очевидно, что семейство вырастет в габаритах — увеличится в длину и станет шире. О прибавке колесной базы судить сложно, но и она наверняка прибавит с нынешних 2648 мм, которые, в общем-то, совершенно обыденные для размерного класса С. Напомним, что у Volkswagen Golf между осями 2637 мм, а у Skoda Octavia – 2686 мм. Предположительно, дополнительное пространство будет наиболее заметно на втором ряду кресел, да и объем багажника должен вырасти с нынешних 316 л у хэтчбека в пятиместной конфигурации и с запасным колесом-докаткой. Хотя Octavia с ее колоссальным «трюмом» в 568 л он вряд ли превзойдет.
Западные СМИ небезосновательно предполагают, что Focus четвертого поколения покажут во второй половине года. Интересно, сможет ли новинка приблизиться по продажам к заклятому конкуренту из Вольфсбурга? Пока между ними огромный разрыв: за прошлый год в Европе продано 534 535 экземпляров Volkswagen Golf и 232 160 Фокусов (второе место в сегменте). Кстати, за океаном картина другая — американцы гораздо охотнее раскупают Ford, чем Volkswagen.
- На Женевский автосалон компания привезла рестайлинговый кроссовер Kuga. Вероятно, в перспективе появится спортивная модификация.
- Недавно «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST обновился и сменил название на ST200. Цифры указывают на увеличившуюся мощность.
Фото: Motor1.com