Ford Focus надоело в гольф-классе

Фотошпиону попался носитель компонентов Focus четвертого поколения. «Мул» немало подивил как папарацци, так и нас. Похоже, новая модель будет заметно отличаться от современной.

Может показаться, что прицеп перевозит поврежденный хэтчбек Ford, но приглядитесь внимательнее: перед нами прототип модели следующей генерации, которая ожидается в 2018 году. Ранний прототип скрывает начинку преемника современного Focus под знакомыми видоизмененными кузовными панелями.

Подробности о силовых агрегатах и платформе пока недоступны, зато уже сейчас очевидно, что семейство вырастет в габаритах — увеличится в длину и станет шире. О прибавке колесной базы судить сложно, но и она наверняка прибавит с нынешних 2648 мм, которые, в общем-то, совершенно обыденные для размерного класса С. Напомним, что у Volkswagen Golf между осями 2637 мм, а у Skoda Octavia – 2686 мм. Предположительно, дополнительное пространство будет наиболее заметно на втором ряду кресел, да и объем багажника должен вырасти с нынешних 316 л у хэтчбека в пятиместной конфигурации и с запасным колесом-докаткой. Хотя Octavia с ее колоссальным «трюмом» в 568 л он вряд ли превзойдет.

Западные СМИ небезосновательно предполагают, что Focus четвертого поколения покажут во второй половине года. Интересно, сможет ли новинка приблизиться по продажам к заклятому конкуренту из Вольфсбурга? Пока между ними огромный разрыв: за прошлый год в Европе продано 534 535 экземпляров Volkswagen Golf и 232 160 Фокусов (второе место в сегменте). Кстати, за океаном картина другая — американцы гораздо охотнее раскупают Ford, чем Volkswagen.

  • На Женевский автосалон компания привезла рестайлинговый кроссовер Kuga. Вероятно, в перспективе появится спортивная модификация.
  • Недавно «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST обновился и сменил название на ST200. Цифры указывают на увеличившуюся мощность.

Фото: Motor1.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки:
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Комментарий:
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.
+30