«Двушка» на адреналине: BMW 220i дотянулась до старших сестер
В модельной линейке «двушек» модификация 220i со 184-сильным двигателем объемом 2,0 л – своего рода золотая середина между бензиновой BMW 218i, оснащенной наддувной «трешкой» (136 л.с.) и 245-сильным спорткаром 228i. Между тем ателье mcchip-dkr предложило апгрейд промежуточной версии для тех, кому стало недоставать «лошадей» и динамики.
Программа состоит из двух уровней. Первая «щадящая» ступень подразумевает повышение мощности до 255 л.с. и накачку «мускулов» двигателя с 270 Нм на целых 130 Нм. Цена удовольствия в денежном эквиваленте — 1099 евро. О динамике тюнеры не сообщают, и остается лишь гадать, насколько модифицированное купе превосходит стандартный автомобиль, способный ускориться до 100 км/ч за 7 с и выжать 235 км/ч.
Если нет желания размениваться по мелочам, а бюджет позволяет отдать 6399 евро за тюнинг, то можно смело переходить к Stage 2. Такой спорткар оснащен более производительным турбонагнетателем и спортивным выхлопным трактом, выдает солидные 320 л.с., 435 Нм и, очевидно, кроет заводскую 228i Coupe. Динамика снова не афишируется. Полагаем, до грозной M235i (325 л.с. и 450 Нм), которая разменивает «сотню» менее чем за 5 с, тюнинг-кар на разгоне все же не дотянется. Зато в поворотах приблизится на расстояние удара, поскольку в оснащение входит спортшасси KW. Из внешних новшеств — броская виниловая оклейка, которой немецкие тюнеры нередко завлекают молодых клиентов.
- На Женевском мотор-шоу тюнеры AC Schnitzer явили миру интересный проект на базе M235i с кодовым обозначнием ACL2. Спорткупе со стилистикой в духе игры Need for Speed выдает 570 л.с.
- Ориентировочно в 2019 году BMW представит полноразмерный кроссовер X7. Автомобиль, очевидно, будет заметно дороже и роскошнее седана 7-й серии.