Дизель как входной билет: Mazda CX-9 целится на Европу
Долгожданный преемник CX-9 второго поколения предстал во всей красе на прошлогоднем Лос-Анджелесском мотор-шоу и с тех пор «светится» на местных автосалонах. Показали его и в рамках выставки в Нью-Йорке. Тем временем представители британского издания Auto Express выяснили, стоит ли европейцам ждать старта продаж большого SUV.
Как выясняется, в Mazda рассматривают возможность отгрузки паркетного великана на рынки Старого Света. На это намекнул босс североамериканского подразделения Mazda Джефф Гайтон. Пока, правда, вопросов больше, чем ответов. По словам представителя марки, миру нужно больше моделей CX, чем компания способна выпустить. Увеличивать объемы производства маздовцы не планируют, и в этой связи возникает затруднение — CX-9 рискует оказаться слишком малочисленным для Европы.
Тем не менее вероятность появления новинки за пределами США есть. Согласно инсайдерским сведениям, кроссоверу длиной 5065 мм придется отказаться от «турбочетверки» объемом 2,5 л (250 л.с. и 420 Нм) в пользу дизельного двигателя. Одним из главных конкурентов станет Kia Sorento. А вот на российском рынке — уверены, что CX-9 второй генерации к нам приедет — автомобиль наверняка будет продаваться с бензиновым агрегатом. Отметим, что в Европе и Штатах интерес к Mazda практически равный — за прошлый год было продано 209 290 и 319 183 экземпляров соответственно.
- Интересной премьерой автосалона в Нью-Йорке стал спорткар Mazda MX-5 RF. Его особенность заключается в жесткой складной крыше и стилизации под кузов тарга.
- На Пекинском мотор-шоу Mazda представит купеобразный кроссовер CX-4. Шансы заполучить его как минимум на первых порах есть лишь у китайцев — согласно инсайдерским сведениям, автомобиль планируют продавать в Поднебесной и производить там же.