Руководство КНР даст денег на новые модели Skoda
Для Skoda Auto финансовая подпитка из Китая сейчас совсем не лишняя, ведь материнский концерн Volkswagen по уши погряз в экологическом скандале и готовится расстаться с миллиардами евро в виде штрафов, расходов на отзывные кампании по всему миру и судебных издержек. Режим вынужденной экономии заставляет VW Group отказываться от выпуска некоторых нишевых моделей и концентрироваться на стратегически важных рынках, к коим, безусловно, относится и китайский. В новейшей истории марка Skoda присутствует в Китае с 2007 года и с тех пор реализовала там более 1,7 млн автомобилей. Локализованная продуктовая линейка включает десяток моделей, включая специально разработанный для Китая удлиненный кроссовер Yeti и оригинальную китайскую версию модели Rapid.
В будущем китайский модельный ряд Skoda будет еще более самобытным, его костяк составят несколько кроссоверов разных ценовых и размерных классов, оснащенных дружественными к природе гибридными и электрическими силовыми установками вроде той, что оснащен концептуальный паркетник VisionS, показанный на автосалоне в Женеве. Поскольку кроссоверы – самый быстрорастущий сегмент китайского рынка (+50% за прошлый год), Skoda рассчитывает с их помощью удвоить к 2020 году свои продажи в Поднебесной с нынешних 280 тысяч – с таким результатом чешская марка окончила в Китае 2015 год.
- В 2016 году марка Skoda отмечает 25-летний юбилей своей совместной с концерном Volkswagen жизни.
- Марка Volkswagen намерена потратить на развитие своей китайской модельной линейки как минимум вдвое большую сумму, чем Skoda. Осенью прошлого года стало известно об инвестициях в размере 4,4 млрд евро в разработку новых кроссоверов для рынка Поднебесной.