Megane в «фокусе»: Renault построит экстремальный хэтчбек
Современный Renault Megane RS, заряженный хэтчбек с великолепным шасси, некогда носил титул переднеприводного короля Нюрбургринга (его удостоилась топ-версия RS 275 Trophy-R), а теперь готовится к глобальным техническим метаморфозам. Об амбициозном проекте разузнало издание Auto Express, сообщающее со ссылкой на источник в подразделении Renault Sport.
Компания взяла долгую паузу — суперхэтчбек появится ориентировочно в 2018 году, дабы взрастить полноценного конкурента 350-сильному полноприводному Ford Focus RS. Автомобиль создадут на базе новейшей пятидверки Megane, пустив в ход 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью свыше 300 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач или преселективного робота с двумя сцеплениями. Но это далеко не самые захватывающие подробности «анатомии» спорткара.
Оказывается, французы планируют впервые оснастить «эрэску» полноприводной трансмиссией и даже полноуправляемым шасси, которым могут похвастаться немногочисленные представительские седаны и суперкары. Таким образом, Megane RS вторгнется на территорию суперхэтчбеков типа Ford Focus RS и Volkswagen Golf R, но может превзойти их по управляемости, установив новые стандарты в сегменте. В перспективе Renault Sport планирует расширять предложение спорткаров и возьмется за гибридные модификации.
- В России представлен кроссовер Renault Kaptur, созданный на общей платформе с Duster. Автомобиль будет глобальной моделью.
- Перестановки произошли в российской гамме хэтчбеков Renault Sandero 2016 модельного года. Теперь модель недоступна с начальным 1,2-литровым мотором — отныне базовая версия оснащается 102-сильным двигателем объемом 1,6 л.
Фото: Motor1