Ford Mustang научили в Германии плохому
Предпочтения компании GeigerCars.de разительно отличаются от пристрастий других немецких тюнеров, которые в массе своей дорабатывают отечественную продукцию. Наши герои предпочитают работать с американскими автомобилями и в модификациях не стесняются. Яркий пример - заряженный Ford Mustang GT 820.
Немцы не стали размениваться по мелочам, пытаясь выжать дополнительные «лошади» из версии с 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost, а обратились к Mustang GT с мотором V8 объемом 5,0 л. Агрегат нафаршировали новыми распредвалами, коваными поршнями и шатунами, установили механический нагнетатель и спортивный выхлопной тракт. Результату позавидуют некоторые заокеанские тюнеры: мощность выросла с 421 до 820 л.с., что отражено в названии автомобиля, а крутящий момент увеличился с 530 до 760 Нм! Главное передаточное отношение — 3,73:1.
Бешеный «пони» быстро ездит не только по прямой, но и неплохо справляется с «поглощением» поворотов благодаря спортивной подвеске, тормозной системе Brembo и самоблокирующемуся дифференциалу. Снаружи немецкий Mustang облачен в аэродинамический обвес из углеволокна и примерил 20-дюймовые колесные диски.
- Фордовцы приступили к тестированию первых прототипов Focus нового поколения. Очевидно, автомобиль будет крупнее и вместительнее современной модели.
- Ford недавно обновила «горячий» хэтчбек Ford Fiesta ST и сменила его название на ST200. Цифры указывают на увеличившуюся мощность.
Фото: GeigerCars.de