BMW M5 утратит третью педаль
Впрочем, адептов «эмок», предпочитающих механику, осталось считаные единицы. В беседе с изданием Car and Driver босс спортивного бренда BMW M GmbH Франк Ван Меел пожаловался, что спрос на модификации M5 с механическими коробками передач упал фактически до нуля.
Таким образом, BMW M5, а также купе и кабриолеты M6 следующего поколения смогут порадовать любителей экстремального пилотажа разве что преселективными роботами с двумя сцеплениями. Напомним, что подобные семиступенчатые агрегаты есть у нынешних «эмок», и обладатели таких машин явно не страдают от нехватки динамики — суперседан с 560-сильной «битурбовосьмеркой» объемом 4,4 л и коробкой M DCT выстреливает до «сотни» за 4,3 с, а M6 с кузовом купе и тем же силовым агрегатом — за 4,2 с (кабриолет на 0,1 с медленнее).
Тем не менее механика все же останется в арсенале некоторых творений BMW M GmbH. «Коробки данного типа сохранятся у M2, M3 и M4», - пообещал босс суббренда. Отметим, что механические коробки передач все реже встречаются на спорткарах, суперкарах и даже бескомпромиссных трековых монстрах. Так, даже экстремал Porsche 911 GT3 RS нынче оснащен преселективным роботом PDK.
- Прототип суперседана BMW M5 новой генерации неоднократно фотографировали на тестах. Снаряд, как и следующая родственная «пятерка», переедет на общую платформу с BMW 7-й серии и получит наддувный мотор V8 мощностью около 626 л.с.
- В компании BMW развеяли слухи о сверхроскошной «семерке» в пику Mercedes-Maybach S-класса. Зато люксовая версия планируется у полноразмерного кроссовера X7.
Фото: BMW