Chevrolet Corvette стал «сараем»
Контора Ривза Коллэвея, входящая в обойму ключевых заокеанских специалистов по тюнингу продукции General Motors, уже давно вынашивала планы превратить купе Chevrolet Corvette в автомобиль типа shooting brake – трехдверный спортуниверсал под названием AeroWagon. Ранее в Сети уже мелькали предварительные изображения диковинного тюнинг-кара, а теперь вниманию общественности представлен окончательный внешний вид «аэровагона».
От предыдущего финальный вариант отличается более массивными задними стойками. Интерьер по большей части оригинальный корветовский — передняя панель, кресла заводские, но грузовой отсек, как говорят в Callaway Cars, «значительно увеличен». Отметим, что данный автомобиль вполне уместно относить к формату shooting brake в силу трехдверности и специфики внешнего вида, в то время как, например, пятидверный Mercedes-Benz CLS Shooting Brake таковым не является и фактически эксплуатирует термин в маркетинговых соображениях.
Переделать в AeroWagon можно будет как стандартный Corvette Stingray с 6,2-литровой атмосферной «восьмеркой» объемом 6,2 л (460 л.с.), так и злобный Corvette Z06, вооруженный компрессорным мотором V6 мощностью 650 л.с. О технических апгрейдах не сообщается, но они наверняка возможны — в частности, мастера Callaway Cars готовы повысить отдачу Stingray до 627 л.с., а Z06 – до 757 л.с. Тюнеры уже собирают предзаказы и начнут переделывать купе в универсалы ориентировочно с четвертого квартала нынешнего года.
- Пока в Callaway Cars улучшали грузовые возможности Corvette, компания Chevrolet представила масл-кар Camaro ZL1 нового поколения. Купе и кабриолет вооружены компрессорной «восьмеркой» от Corvette Z06 мощностью 640 л.с.
- Спортседан Chevy SS, леворульный вариант Holden Commodore, сойдет со сцены вместе с прекращением производства родственного «австралийца». Но в перспективе американцы могут самостоятельно разработать его преемника на заднеприводной платформе Alpha.
Фото: Callaway Cars