Ford Mustang громит «немцев» на их поле
Конечно же, лояльность европейцев к своим маркам чрезвычайно высока. К примеру, Lexus пользуется в Штатах огромной популярностью, в то время как Старый Свет не очень-то жалует продукцию премиальной японской марки. Но при этом массовые Hyundai и Kia расходятся в Европе огромными тиражами, а теперь и Ford Mustang нашел путь к сердцам местных автомобилистов.
Конечно, в Германии спорткар шестого поколения пока не может похвастаться такой же популярностью, как у себя на родине — за прошлый месяц в Штатах было продано 12 563 экземпляра — однако его немецкие результаты впечатляют: реализовано 780 машин. Может показаться, что это крайне мало, однако все-таки больше, нежели Porsche Cayman, BMW Z4, Audi TT, Mercedes-Benz SLK и Jaguar F-Type! В принципе, победа Ford над местными авторитетами неудивительна — немцы получили более доступную и при этом весьма «зажигательную» альтернативу отечественным спорткарам.
В схватке с европейскими моделями Mustang активно использует свои традиционные ценности, предлагая мощность и харизму за не самые большие деньги. Так, автомобиль с кузовом купе, 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost объемом 2,3 л (317 л.с.) и автоматом стоит в Германии от 38 000 евро. Базовый кабриолет с тем же силовым агрегатом на 4000 евро дороже. Ну а «силач» с 5,0-литровым мотором V8 мощностью 421 л.с. стартует от 43 000 евро. Для сравнения, начальный Porsche Cayman с 275-сильным двигателем стоит минимум 51 385 евро.
- Mustang популярен не только среди немецких драйверов с адреналином в крови, но и пользуется почетом у местных тюнеров. Так, компания GeigerCars.de представила вариант с модифицированной «восьмеркой», оснащенной механическим нагнетателем, мощностью 820 л.с.
- Фордовцы начали тестировать первые прототипы Focus следующего поколения. Автомобиль будет крупнее и вместительнее современной модели.
Фото: Ford