Пилите, Шура! Американцы решили расчленить Теслу
Контора Big Limos из Калифорнии от сотен себе подобных отличается смелостью идей и способностью претворять в жизнь даже самые причудливые желания клиентов. В ее портфолио есть умопомрачительные стретчи от свадебных цыганских автобусов, в которых можно устраивать пляски с медведями, до 6-дверных пикапов и гробовозки на базе универсала Мерседес Е-класса. Неудивительно, что именно специалисты Big Limos первыми среди конкурентов осмелились удлинить Tesla Model S.
Сложность в распиливании этого электромобиля состоит в том, что в его пол вмонтирована литий-ионная аккумуляторная батарея – ее, разумеется, перед тем как запустить болгарку, демонтировали. Судя по представленному видео, «крокодил» из Теслы будет получен наиболее легким и самым популярным у производителей лимузинов путем – добавлением центральной вставки. Длину предполагаемого растянутого электромобиля разработчики не сообщают, но логично было бы увеличить ее настолько, чтобы в полу уместились две стандартные аккумуляторные батареи и, соответственно, примерно вдвое вырос бы запас хода на одной зарядке.
Не исключено, что стандартные распашные двери Теслы будут заменены на «калитки» гильотинного типа или «крылья чайки», каковые украшают чуть ли каждый второй лимузин от Big Limos.
- Удлиненные версии представительских седанов есть и у самих автопроизводителей. Так, например, сегодня стало известно, что Audi по заказу норвежской королевской семьи создала 6-дверный седан A8 L extended.
- Одним из самых дорогих и желанных серийных лимузинов является Mercedes-Maybach Pullman, его цена стартует с отметки 40 млн рублей.
- Корейская премиум-марка Genesis представила в марте удлиненный флагманский седан EQ900L, полученный с помощью добавления центральной вставки в стандартный кузов.