Mercedes-AMG E 63 раскрыл свою тайну

Немецкий суперседан нового поколения появится ближе к концу года, но достоверные технические подробности о нем уже просочились в интернет.

Прототипы топ-модели E-класса от спортивного подразделения Mercedes-AMG постоянно мелькают на дорогах и Нюрбургринге — заводчане обучают суперседан и экстремальный универсал хорошим манерам. До недавних пор мы знали о чудовищных «ешках» лишь то, что они сменят «битурбовосьмерки» объемом 5,5 л на новые 4,0-литровые наддувные агрегаты V8, которые успели появиться на C63/C63 S и GT/GT S. Теперь же, наконец-то, стали известны параметры модификаций.

Согласно фактически официальным сведениям — сфотографированной фирменной русскоязычной презентации, — которые опубликованы на интернет-ресурсе GermanCarForum, заряженный седан в стандартной модификации выдаст 571 л.с. - на 14 л.с. больше, чем у современного снаряда. По тяге спорткар также превосходит предшественника — 750 Нм против 720 Нм. Заметно круче стала и топовая версия E 63 S: в ее активе теперь 612 л.с. и 850 Нм (прибавка исчисляется 27 л.с. и 50 Нм).

Динамика разгона до 100 км/ч чуть улучшилась, хотя речь, разумеется, идет о нескольких десятых секунды. Цифры в презентации относятся к модификациям с полным приводом: Тобиас Моерс, стоящий у руля спортивного суббренда, обещал, что супер-«ешка» отныне будет со всеми ведущими. Стандартный автомобиль сможет выстреливать до первой трехзначной цифры на спидометре примерно за 3,7 с, а версия S – за 3,5 с. Напомним, что заднеприводный базовый скороход прошлого поколения добирался до «сотни» за 4,2 с, его «полнокопытная» вариация разгонялась за 3,7 с, ну а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic ошарашивал рывком за 3,6 с. Все исполнения новинки получат 9-ступенчатый автомат. В комплектацию войдет пневматическая подвеска. Седан дебютирует во второй половине года, а родственный универсал мы увидим ориентировочно в начале следующего года.

  • Отдачу. сопоставимой с силой перспективного Mercedes-AMG E 63, выдаст и суперкроссовер GLC 63. Не исключено, что он тоже появится до конца нынешнего года.
  • Еще одна экстремальная новинка от Mercedes-AMG, запланированная на 2016-й, - облегченное трековое купе с вероятным названием GT R. Ему также уготована 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью около 600 л.с.

Фото: Motor1, Germancarforum

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.
Недостатки:
Не найдено
Комментарий:
Е400 купе
0