Mercedes-AMG E 63 раскрыл свою тайну
Прототипы топ-модели E-класса от спортивного подразделения Mercedes-AMG постоянно мелькают на дорогах и Нюрбургринге — заводчане обучают суперседан и экстремальный универсал хорошим манерам. До недавних пор мы знали о чудовищных «ешках» лишь то, что они сменят «битурбовосьмерки» объемом 5,5 л на новые 4,0-литровые наддувные агрегаты V8, которые успели появиться на C63/C63 S и GT/GT S. Теперь же, наконец-то, стали известны параметры модификаций.
Согласно фактически официальным сведениям — сфотографированной фирменной русскоязычной презентации, — которые опубликованы на интернет-ресурсе GermanCarForum, заряженный седан в стандартной модификации выдаст 571 л.с. - на 14 л.с. больше, чем у современного снаряда. По тяге спорткар также превосходит предшественника — 750 Нм против 720 Нм. Заметно круче стала и топовая версия E 63 S: в ее активе теперь 612 л.с. и 850 Нм (прибавка исчисляется 27 л.с. и 50 Нм).
Динамика разгона до 100 км/ч чуть улучшилась, хотя речь, разумеется, идет о нескольких десятых секунды. Цифры в презентации относятся к модификациям с полным приводом: Тобиас Моерс, стоящий у руля спортивного суббренда, обещал, что супер-«ешка» отныне будет со всеми ведущими. Стандартный автомобиль сможет выстреливать до первой трехзначной цифры на спидометре примерно за 3,7 с, а версия S – за 3,5 с. Напомним, что заднеприводный базовый скороход прошлого поколения добирался до «сотни» за 4,2 с, его «полнокопытная» вариация разгонялась за 3,7 с, ну а Mercedes-AMG E 63 S 4Matic ошарашивал рывком за 3,6 с. Все исполнения новинки получат 9-ступенчатый автомат. В комплектацию войдет пневматическая подвеска. Седан дебютирует во второй половине года, а родственный универсал мы увидим ориентировочно в начале следующего года.
- Отдачу. сопоставимой с силой перспективного Mercedes-AMG E 63, выдаст и суперкроссовер GLC 63. Не исключено, что он тоже появится до конца нынешнего года.
- Еще одна экстремальная новинка от Mercedes-AMG, запланированная на 2016-й, - облегченное трековое купе с вероятным названием GT R. Ему также уготована 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью около 600 л.с.
Фото: Motor1, Germancarforum