Mini отращивает объемы
Mini с трехобъемным кузовом может показаться чем-то из ряда вон выходящим, однако машины данного типа в истории бренда встречались. Правда, появились они еще в шестидесятых годах, задолго до перезапуска марки под началом гениального Торстена Мюллера-Отвоса. То были двухдверные версии, продававшиеся под именами Wolseley Hornet и Riley Elf.
По инсайдерским сведениям, которые стали известны изданию Autocar, в Mini подумывают вспомнить о подзабытой традиции и выпустить седан — на сей раз четырехдверный и с довольно строгой внешностью. Косвенно на новую модификацию ранее намекнул вице-президент по продукту Ральф Малер. Отвечая на вопросы о перспективных моделях, он напомнил о популярности седанов в США и странах Азии, а для компании это «очень интересно». При этом высока вероятность того, что четырехдверку предложат и европейцам — подобный автомобильчик со стильной внешностью и хорошим оснащением может иметь свой круг почитателей в Старом Свете, где за прошлый год реализовано 181 244 машины Mini.
Седан пока что официально не подтвержден, но если ему дадут зеленый свет, что весьма вероятно, то в его основу ляжет переднеприводное шасси UKL. На нем построен современный Mini и BMW 2-й серии в формате Active Tourer и Gran Tourer. Ориентировочная длина колесной базы — 2670 мм, что сопоставимо с расстоянием между осями у Audi A3 Sedan, а длина — 4300 мм. Теоретически автомобиль может получить имя Riley или Triumph, правообладатель которых — компания BMW.
- Современный Mini Cooper JCW с 2,0-литровой «турбочетверкой» - отличный объект для сторонних доработок. Недавно тюнинговая компания Manhart представила модифицированный заряженный хэтчбек, выдающий 300 л.с. против 231 л.с. у стандартного автомобиля.
- Компания BMW, владеющая Mini, готовит суперседан M5 новой генерации. Автомобиль, как и родственная «пятерка» следующего поколения, переедет на общую платформу с BMW 7-й серии и получит наддувный мотор V8 мощностью около 626 л.с.