Из ряда вон: тюнеры взялись за «средний» McLaren
Тюнинговая контора Gemballa обрела мировую популярность в качестве одного из ведущих специалистов по доработкам Porsche. К несчастью, громким событием в истории фирмы стало убийство ее основателя Уве Гембаллы в ЮАР шесть лет назад. Тем не менее жизнедеятельность в Gemballa продолжается и ее мастера одними Порше не ограничиваются — в спектр их интересов попадает, в частности, продукция McLaren.
У немцев есть программа апгрейдов для снятого с производства McLaren 12C, а теперь и комплекс новшеств для купе 650S. Из «битурбошестерки» объемом 3,8 л, развивающей у стандартного автомобиля 650 л.с. и 678 Нм, выжали всего 20 л.с. и 49 Нм — обычно тюнеры не церемонятся с наддувными моторами и повышают их отдачу на трехзначные числа. Полагаем, динамика разгона если и изменилась, то на одну-две десятые доли секунды. Заводское купе, напомним, выстреливает до «сотни» за 3 с и на прямике способно достичь 333 км/ч.
С «лица» 650S практически прежний, но на порогах появились аэродинамические накладки, а задний бампер с диффузором — новый. Дополнительные элементы, естественно, изготовлены из углеволокна. Колесные диски диаметром 20 или 21 дюйм. Традиционно, в Gemballa индивидуализируют интерьер. Программу модификаций не назвать большой, зато на ее стоимость можно приобрести какой-нибудь подержанный спорткар: тюнеры просят за доработки ни много ни мало 33 900 евро.
- В McLaren намерены сохранить свою независимость и не планируют покупать двигатели у других производителей. На разработку гибридных и электрических силовых установок британцы потратят 1,3 млрд евро.
- Выпуск уникального гибридного гиперкара McLaren P1 завершился в конце прошлого года. Всего выпущено 375 экземпляров.