Porsche мечется между наддувом и «атмосферой»
Спорткар 911 Carrera GTS – этакий отголосок эпохи теперь уже старорежимных Порше, которые не гнушались злобными атмосферными движками. Ведь Carrera/Carrera S в заднеприводных и «полнокопытных» вариантах отныне вооружены не 3,4- и 3,8-литровыми «шестерками», а агрегатом объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями. Согласно сведениям издания Carscoops, смена мотора на GTS произойдет уже в нынешнем году. Спорткар современной генерации 991 появился лишь в 2014-м, но уже спешит гармонично вписаться в новый фирменный порядок Porsche.
В активе современного GTS имеется оппозитный атмосферник «три и восемь» от дорестайлинговой Carrera S, форсированный до 430 л.с. (на 30 л.с. больше, чем у исходника). Скорее всего, его сменщик получит тот же 3,0-литровый движок, которым разжились представители рестайлингового семейства. «Шестерка» интересна своей короткоходностью, сочетанием эластичности и высокобортного нрава. Напомним, что у Carrera S она выдает 420 л.с. и 500 Нм в диапазоне 1700-5000 об/мин. А из «джи-ти-эс», полагаем, выжмут порядка 450-470 л.с.
Тем не менее поршевские атмосферники пока не сдают позиции окончательно. На страже безнаддувной философии стоит лимитированное купе 911 R, модификация GT3 и трековый монстр 911 GT3 RS. Более того, разработчики готовят новую, более свирепую версию «эр-эски» - впервые заснят прототип. По неофициальным данным, купе получит оппозитный мотор объемом 4,2 л, выдающий свыше полутысячи «лошадей».
- Недавно российский офис Porsche огласил цены на кроссовер Macan с 252-сильной «турбочетверкой». Модификация оказалась недешевой — цена на нее стартует от 3 686 000 рублей.
- Редкие экземпляры Porsche иногда перепродают, но редко кто задирает стоимость, как это сделал некий владелец мелкосерийного 911 R. Автомобиль базовой стоимостью 189 544 евро он выставил на продажу за 950 000 евро.
Фото: Porsche, Motor1