Aston Martin «затянется порохом»
Астон с многочисленными аэродинамическими новшествами, яростно атакующий повороты Северной петли Нюрбургринга, — зрелище необычное, даже вызывающее. Тем не менее перед нами не тюнинг-кар, а прототип перспективного серийного спорткупе по имени Vantage GT8. Ничего не напоминает? На прошлогоднем Женевском мотор-шоу компания показала концептуально схожий Vantage GT12 – трековый суперкар с 600-сильным мотором V12, выпущенный тиражом в сотню экземпляров.
«Восьмерку», как следует из названия, можно считать V8 Vantage S после изнурительных «тренировок». Кстати, аэродинамическое оперение прототипа скромнее «платья» GT12. По некоторым данным, 4,7-литровая «восьмерка» мощностью 430 л.с. прибавит примерно на 15-20 «лошадей», но динамика разгона сократится с 4,8 с у стандартного купе не благодаря едва заметному повышению отдачи, а из-за снижения массы примерно на 80 кг. Снаряженная масса V8 Vantahe S, напомним, равна 1610 кг. Коробка передач механическая или роботизированная Sportshift II.
Новый GT8 выпустят лимитированным тиражом в 150 экземпляров. Из них 40 осядут в Великобритании.
- В то время как другие производители спортивных автомобилей расширяют область применения гидромеханических автоматов и преселективных роботов с двумя сцеплениями, компания Aston Martin намерена сохранить механические коробки передач.
- Aston Martin совместно с формульной командой Red Bull Racing проектирует гиперкар. В создании автомобиля примет активное участие легендарный гоночный инженер Эдриан Ньюи.
Фото: Motor1