Марку DS начнут узнавать в России
Премиум-бренд DS уже второй год живет отдельно от компании Citroen, но в сознании российского потребителя DS – это все еще просто дорогой Citroen, а не отдельная марка вроде Acura, Lexus и Infiniti, принадлежащих Honda, Toyota и Nissan соответственно. Но пройдут годы, и российская публика научится идентифицировать DS как вполне самобытный продукт, а начало процессу привыкания положат обновленные компактные модели DS 4 и DS 4 Crossback, представленные осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте.
В результате рестайлинга семейство DS 4 избавилось от двойных шевронов Citroen, и теперь кузов снаружи и внутри украшают только буковки DS. Интерьер стал еще более изысканным, как и полагается премиальной модели, производитель особенно нахваливает комфортные кресла с функцией массажа, обитые диковинной в автомобильном мире полуанилиновой кожей.
Обновленные машины получили также новейшую мультимедийную систему с поддержкой протокола Apple CarPlay, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа, мониторинг слепых зон и функцию оповещения о несанкционированном пересечении линий разметки.
Версию Crossback отличает псевдовнедорожный стиль, который формируют рейлинги на крыше и защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова.
Российские цены и комплектации на новые DS 4 и DS 4 Crossback будут объявлены в мае. Хэтчбеки DS 4 старого образца пока наличествуют у дилеров по цене от 1 453 000 рублей.
- Если в России марку DS пока знают не очень хорошо, то в Китае она уже хорошо известна и в большом почете у местной автомобильной публики. Китайский рынок для DS – один из ключевых, а модельная гамма шире, чем в Европе. В ноябре прошлого года французы показали адресованный китайцам компактный хэтчбек DS 4S, который кардинально отличается от описанного выше европейского DS 4 и имеет более просторный кузов.
- В марте на автосалоне в Женеве марка DS показала обновленное семейство субкомпактных автомобилей DS 3 – есть шанс, что они тоже доберутся до России. Также на швейцарской выставке был показан электрический спорткар E-Tense, но его нам точно ждать стоит, тем более что пока неясно, пойдет ли вообще эта модель в производство.
Фото: DS