Toyota Etios – японский аналог Логана обновился
Взгляните на передок Toyota Etios – согласитесь, есть в нем что-то от Renault Logan первого поколения. Toyota Etios рассчитана на ту же целевую аудиторию, что и Логан, то есть на не очень богатых и притязательных граждан Азии, Африки и Южной Америки. Представленный на фотографиях вариант предназначен для рынка Бразилии, и именно в этой стране обновленные седан и хэтчбек Etios появятся в первую очередь.
Внешне машины практически не изменились, зато потрошки им разработчики перебрали основательно. Оба доступных для Etios бензиновых двигателя с рабочим объемом 1,3 и 1,5 л обзавелись фирменной тойотовской системой регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i, их мощность при питании этанолом теперь составляет 98 и 107 л.с. соответственно, при питании бензином – 88 и 102 л.с. Механическим коробкам передач добавили шестую ступень, которой так сильно не хватает логановодам, а в виде опции теперь доступен автомат – правда, совсем простенький, 4-ступенчатый.
В салоне – обновленная панель приборов: теперь она полностью цифровая, а не аналоговая, как раньше. Старомодная магнитола уступила место новейшему мультимедийному комплексу с сенсорным экраном и «горячими» клавишами управления на руле. На заднем сиденье появился третий подголовник и полноценный трехточечный ремень безопасности для сидящего по центру пассажира.
Цены на обновленный Etios с кузовом хэтчбек начинаются с отметки 43 990 бразильских реалов, что в пересчете на наши деньги равняется 842 000 рублей. Седан с полным «фаршем», двигателем 1.5 и автоматом обойдется в 60 295 реалов, то есть 1 128 000 рублей. Дорого! Немудрено, что продавать Etios в России нет никакого смысла, ведь куда более просторная, современная, безопасная и престижная Corolla стоит у нас от 891 000 рублей.
На рынке Бразилии Etios ценовую войну конкурентам пока тоже проигрывает, аналоги от Fiat и Hyundai доступнее, тем не менее в прошлом году Toyota продала в этой стране более 60 тыс. экземпляров Etios.
- Компания Fiat недавно представила в Бразилии дешевый субкомпактный кроссовер Mobi. Он составит конкуренцию Renault Kwid, продажи которого в Южной Америке начнутся в ближайшее время, а в Индии супербюджетный «француз» уже ставит рекорды продаж.
- Наверняка Toyota тоже захочет выпустить дешевый кроссовер, этот сегмент на развивающихся рынках считается очень перспективным, и многие автопроизводители подумывают над тем, чтобы выпустить свой вариант народного джипчика. Недавно стало известно, что компания Hyundai выпустит через два года свой ультрадешевый кроссовер.
Фото: Toyota