BMW X1 Long: китайский рынок вытянет всех!
Автосалон в Пекине слал площадкой для дебюта сразу нескольких удлиненных европейских седанов, созданных для китайского потребителя, но растянутые кроссоверы даже здесь пока еще в новинку. Дело в том, что сегмент SUV не только самый динамично развивающийся в Китае (за прошлый год он вырос почти на 50%), - кроссоверы отвоевывают у седанов представительских статус! Посему BMW X1 Long – это лишь начало грядущей волны растяжек популярных паркетников, а заслуга немецких маркетологов в том, что они раньше других разглядели перспективную нишу и застолбили в ней место.
Прибавка в 8 см не сильно бросается в глаза, вся она пошла на пользу задним пассажирам. Идентифицировать удлиненный автомобиль можно по задним дверям. Любопытно, что в ширину и высоту китайский X1 тоже немного вырос: плюс 2 и 4 см соответственно.
Удлиненная версия X1 будет доступна в переднеприводных модификациях sDrive18Li и sDrive20Li, а также в полноприводных xDrive20Li и xDrive25Li. Наслаждаться просторным «икс-первым» смогут только китайские потребители, поставки на другие рынки не планируются. Производиться X1 Long будет там же, где и его стандартный собрат – на совместном с Brilliance заводе в Шэньяне.
- В прошлом году BMW X1 смог добраться до 53-го места в статистике продаж кроссоверов на китайском рынке – всего было реализовано 41 200 экземпляров. Для сравнения скажем, что лидирующий Haval H6 нашел 373 229 покупателей.
- Осенью прошлого года BMW показала на автосалоне Compact Sedan Concept, который должен в будущем превратиться в седан на базе новой «единички» с поперечным расположением силового агрегата. Автомобиль адресован в первую очередь Китаю, но, скорее всего, будет продаваться и за его пределами, ведь в глобальных модельных линейках Audi и Mercedes-Benz уже есть компактные седаны.
Фото: BMW