Peugeot 3008: рестайлинг второй, китайский
В Старом Свете переднеприводный кроссоверообразный Peugeot 3008 знают с 2008 года, а вот на китайском рынке автомобиль появился сравнительно недавно — в 2013-м. Для нужд Поднебесной «француза» выпускают на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen, и за последние два года автомобиль расходился тиражом свыше 67 000 экземпляров.
Ориентировочно осенью, на Парижском автосалоне, дебютирует модель новой генерации, которая заметно приблизится по экстерьеру к традиционным SUV, а вот старый 3008, полагаем, еще долго будут выпускать в Китае. Рестайлинг, прежде всего, коснулся передка. Дореформенный «китаец», немного отличающийся от модернизированного варианта для Старого Света, теперь дистанцируется от «старого» паркетника другой радиаторной решеткой, капотом и бампером. Парадокс же в том, то машина для Поднебесной выглядит симпатичнее, нежели вычурный Peugeot, который предлагают европейцам.
В оснащение рестайлингового 3008 входит комплекс систем активной безопасности, включая функцию оповещения о риске столкновения, а также систему камер кругового обзора VisioPark II.
- Очевидно, интерьер нового Peugeot 3008 для европейского рынка напомнит концептуальный интерьер i-Cockpit, дающий представление о салонах перспективных машин марки. Речь идет о следующем поколении i-Cockpit.
- На Женевском автосалоне Peugeot показала рестайлинговый субкомпактный кроссовер 2008. Как и в случае с «китайским» 3008, изменения носят в первую очередь стилистический характер.
Фото: Peugeot