Унесенный ураганом: BMW M4 научился плохому в G-Power
Недавно мастера ателье G-Power выставили на суд зрителей сумасшедший седан M6 Gran Coupe с 740-сильным двигателем, а теперь явили миру основательно «накачанный» кабриолет M4 Convertible. По мощности он уступает старшему «брату», но при ускорении наступает ему на задний бампер.
Рядная «шестерка» S55 объемом 3,0 л с двумя турбонагнетателями получила новый управляющий блок, повысивший отдачу до 520 л.с. и 700 Нм. Стандартный спорткар, напомним, развивает 431 л.с. при 5500-7300 и 550 Нм в диапазоне 1850-5500 об/мин. Если силушки, превышающей полтысячи «лошадей», мало, то в G-Power установят более производительные турбонагнетатели и титановый выхлопной тракт с новыми даунпайпами (участками выхлопной системы от «улиток» до резонаторов). С учетом этих апгрейдов кабриолет выдаст 600 л.с. и 739 Нм. Разгон до сотни уложится в 3,7 с — стандартный автомобиль в лучшем случае медленнее на 0,7 с. Максимальная скорость — порядка 320 км/ч.
В G-Power оставляют внешность M4 Convertible стандартной, за исключением 21-дюймовых колесных дисков Huricane RR, и готовы также установить спортшасси. Стоимость всех модификаций потянет более чем на 22 000 евро.
- Пока тюнеры дорабатывают баварские машины, в M GmbH тестируют прототипы спорткроссовера X3 M. По некоторым данным, он получит 3,0-литровую «турбошестерку» от M3/M4.
- Вероятно, баварцы выпустят мощный седан M7. Недавно на тестах был заснят таинственный прототип, который, быть может, предвещает свирепую «семерку».
Фото: G-Power