Обновленный Volkswagen Amarok претендует на «Мистера Олимпия»

Рестайлинг замечательного Volkswagen Amarok, казалось бы, не должен был стать откровением — предполагалась небольшая ревизия экстерьера, новшества в интерьере и едва заметные апгрейды техники. Но по мелочам пикап размениваться не стал и обрел куда более сильный двигатель.

До недавних пор Amarok радовал клиентов отличной для пикапа плавностью хода, достойной управляемостью и разнообразием систем полного привода — предлагалась схема part-time с бездифференциальным подключением передней оси, а также постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. При этом выбор моторов ограничивался лишь «четверками». Зато теперь трак вооружился шестицилиндровым дизелем от вседорожника Touareg.

Обновленный Amarok теперь будет доступен с 3,0-литровым агрегатом в трех вариантах мощности — 163, 204 и 224 л.с. (у Туарега — 204 и 245 л.с., а на зарубежных рынках есть и 262-сильная версия). Самое мощное исполнение выдает 550 Нм тяги (до недавних пор гамму возглавлял пикап с 2,0-литровым 180-сильным битурбодизелем, у которого имелось 420 Нм) и в среднем при замерах в оторванном от реальности ездовом цикле NEDC довольствуется 7,6 л/100 км. В связке с новым движком работает подключаемая система полного привода и 6-ступенчатая механика, либо «фулл-тайм» и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В оснащение топового варианта войдет более мощная тормозная система с задними дисками.

Метаморфозы коснулись внешнего вида — в слегка переиначенной головной оптике появились светодиоды дневных ходовых огней, изменены бамперы. Изображения интерьера пока не предоставлены, но, судя по тизеру салона, передняя панель заметно преобразится. Исполнение Aventura стандартно оснастят камерой заднего вида, а все уровни исполнения получат систему автоматического торможения при возникновении риска столкновения. Первым на рынке появится 224-сильный пикап — европейские продажи стартуют в сентябре.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Недостатки:
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
Комментарий:
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.
+2