На российском авторынке выявлен лидер в премиум-сегменте
Премиальный сегмент при падающем рынке обычно страдает меньше всего. Так произошло и на этот раз – за первый квартал 2016 года он сократился на 13% при общем снижении продаж легковых и легких коммерческих автомобилей на 16,9%.
Согласно данным «Автостата», в десятке наиболее популярных моделей премиум-сегмента за три прошедших месяца лидировал Mercedes GLC с количеством 1787 проданных машин. Динамики продаж пока нет, так как второе поколение модели появилось на российском рынке лишь осенью прошлого года. На втором месте модель Lexus RX, которая прибавила 157,7% к результатам прошлого года, всего с января по март реализован 1531 автомобиль. На третьей позиции – BMW X5, продажи которого упали на 26,7%, достигнув 1468 штук. Далее следуют Lexus LX – 1349 шт. (+232,3%), Lexus NX – 1237 шт. (-41%), Audi Q7 – 1227 шт. (+111,2%), Мercedes-Benz GLE/M – 1206 (+25,6%), BMW X6 – 1184 шт. (+97,3%), BMW X4 – 1167 шт. (+361,3%), Mercedes-Benz C – 1093 шт. (-23,2%).
- Сначала Lexus показал NX, затем Land Rover представил Discovery Sport, а следом и Mercedes-Benz разродился кроссовером GLC. Наш автор отважился сравнить этих одноклассников.
- Представительство Honda больше не будет централизованно поставлять на территорию России автомобили премиального бренда Acura. Впрочем, марка оставила за собой возможность вернуться на рынок, как только ситуация с автопродажами стабилизируется.
- Всего с января по март в России было реализовано 319 092 легковых и легких коммерческих автомобиля.
10220 1
04.05.2016
Поделиться:
Оцените материал:
+1