Студенческий Volkswagen Golf GTI сдал «сессию» на отлично
Ежегодное мероприятие у австрийского озера Вертерзее посещает огромное количество разномастных тюнинговых Volkswagen, причем особое место в этой когорте занимают заводские творения. Так, в нынешнем году шоу украсит трековый лимитированный Golf GTI Clubsport S, а также проект Golf GTI Heartbeat, к которому приложили руки 12 стажеров компании в возрасте от 20 до 26 лет.
«Карманная ракета», приуроченная к 40-летию культового Golf, доработана комплексно. Первым пунктом в перечне доработок идет 2,0-литровая «турбочетверка», из которой выжато 400 л.с. Практически как у мегахэтчбека Golf R 400 - жертвы дизельгейта, так и не увидевшеего свет! Напомним, что среди выпускаемых ныне Гольфов пальму первенства по мощности удерживает 300-сильный вариант R и вышеупомянутый 310-сильный Clubsport S.
Поскольку эгоистичному тюнинг-кару с агрессивной внешностью негоже возить задних пассажиров, молодые мастера выкинули диван и установили на его место каркас безопасности. Думаете, Heartbeat – максимально облегченный автомобиль с минимальными благами цивилизации? А вот и нет: в его арсенал вошла 1360-ваттная акустическая система класса hi-end с семью динамиками и светодиодной подсветкой.
- Накануне стало известно, что заряженный хэтчбек Golf GTI Clubsport S стал быстрейшим переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге. Его результат — 7 мин 49,21 с. Прежним лидером среди переднеприводников была Honda Civic Type R (7 мин 50,63 с).
- В ходе модернизации пикапа Amarok компания Volkswagen даровала ему мощный и тяговитый турбодизель объемом 3,0 л. Трак будет доступен в трех вариантах мощности и с разными системами полного привода.
Фото: Volkswagen