Toyota C-HR бросят на сковородку
Паркетник Toyota C-HR начнет сезон охоты на Nissan Juke во второй половине нынешнего года. В активе автомобиля молодость, крайне яркий дизайн, а в перспективе и спортивная модификация в пику Juke Nismo.
Поклонников быстрых кроссоверов обнадежил главный инженер проекта Хиро Коба. В интервью с изданием Autocar он сообщил, что хотел бы разработать подобный спорткар и ждет одобрения вышестоящего руководства. Предвестником мощной серийной версии с некоторой натяжкой можно считать гоночный C-HR, который выступит в 24-часовом марафоне на Нюрбургринге в следующем месяце. «Боец» вооружен 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью порядка 178 л.с. Но получи серийный автомобиль сопоставимую отдачу, и на бумаге он рискует померкнуть на фоне Juke Nismo, выдающего 200 л.с. и 250 Нм. Зато «горячая» Toyota, вне всяких сомнений, будет полноприводной и окажется заметно веселее гражданского собрата благодаря измененным настройкам подвески и рулевого управления, более мощной тормозной системе, а также аэродинамическим новшествам.
Напомним, что C-HR, как и современный Prius, построен на новом шасси TNGA (Toyota New Global Architecture). Пока что автомобиль заявлен с 1,2-литровой «турбочетверкой» мощностью 116 л.с., работающей в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором, передним или полным приводом. Есть также версия с гибридной силовой установкой совокупной мощностью 118 л.с.
- Довольно интересная разработка получилась у студентов университета Клемсона при поддержке Toyota. Футуристический автомобиль по имени uBox интересен трансформационными возможностями интерьера и некоторыми деталями отделки салона, распечатанными на 3D-принтере.
- Недавно Toyota обновила неизвестную у нас бюджетную модель Etios. Она предлагается на региональных рынках.
Фото: Toyota