Chevrolet Jolt EV: таинственная новинка взбудоражила интернет
Эрудированный читатель наверняка узнает в представленном на фото автомобиле гибридный концепткар Chevrolet Tru 140S четырехлетней давности. В электромобиль Jolt EV его превратил Мэтт Теске, независимый американский специалист в области автомобильного маркетинга. Несколько лет назад Теске консультировал GM по части продвижения компактных моделей и произвел большое впечатление на боссов концерна своим нестандартным и весьма эффективным подходом.
Теске – большой поклонник электромобилей (ездит на Chevrolet Volt, а его жена – на Chevrolet Spark EV). Как и большинство других экспертов, он высоко оценил представленный в начале года электрический компактный хэтчбек Chevrolet Bolt EV. Теске считает, что по своим потребительским качествам Bolt EV не уступает Tesla Model 3. Последний уже собрал более 400 тыс. предзаказов (Теске тоже внес предоплату за один экземпляр), хотя первые серийные машины будут отгружены клиентам лишь в конце 2017 года. Продажи Bolt EV стартуют уже в этом году, но вокруг электрокара Chevrolet даже близко нет того ажиотажа, что вызвала новая Тесла. Мэтт объясняет это тем, что GM уделяет недостаточное внимание продвижению своего электрокара, пользуется устаревшими рекламными моделями и не способствует развитию сети зарядных станций на федеральных трассах, что могло бы привлечь к электромобилю автолюбителей, совершающих поездки на большие расстояния.
Чтобы показать бывшим партнерам, как надо работать, Теске создал сайт, посвященный электрическому купе Chevrolet Jolt EV, и занялся его продвижением среди своих знакомых и в социальных сетях. Виртуальный автомобиль, имеющий кузов концепткара Tru 140S и начинку Bolt EV, за несколько дней привлек внимание огромного числа интересующихся машинами интернет-пользователей со всего света, о нем написали ведущие автомобильные СМИ. Нагрузка на сервер, на котором Теске разместил интернет-страничку Jolt EV, превзошла все ожидания, на несколько часов сайт «упал», но Мэтт оперативно перевел его на более мощную платформу и на момент нашей публикации ресурс исправно работал.
На данный момент ничего не известно о реакции сотрудников General Motors на самодеятельность Теске, но она наверняка последует и, хочется верить, будет позитивной и конструктивной. Не исключено, что в электрическую стратегию концерна будут внесены существенные коррективы, автомобиль, похожий на Jolt EV, вскоре появится в модельной линейке Chevrolet, а Мэтт Теске официально займется его продвижением.
- Компания Ford придумала эффективный способ продвижения своего нового среднемоторного суперкара GT с помощью системы заказов в виде квеста. Благодаря ей весь запланированный тираж машины уже распродан.
- Если бы Мэтт Теске жил в России, то наверняка бы горячо приветствовал недавнее решение «Автодора» оснастить все находящиеся в ведомстве госкомпании трассы сетью зарядных станций для электромобилей и plug-in гибридов.
Фото: Chevrolet