Rolls-Royce, который смог: тюнеры совершили запретные действия с британским монархом
Далеко не всегда модифицированный «роллс» представляет собой непотребство арабского шейха с золоченой отделкой экстерьера. Иногда на свет появляются действительно интересные проекты, что подтверждает купе Wraith, к которому приложили руки мастера ателье Spofec.
Наиболее спорный момент в программе апгрейдов, конечно же, видоизмененный экстерьер. Преображать облик благородного «британца» - это уже слишком, хотя у тюнеров, не признающих авторитетов, получилось довольно оригинально. Кузовные панели из углеволокна (пакет несет говорящее название Overdose) преобразили Wraith и расширили корму на целых 13 см. Колесные диски - диаметром 22 дюйма. На крышке багажника, представьте себе, установлен спойлер, а из-под заднего бампера выглядывают патрубки спортивной выхлопной системы.
Прошлись тюнеры и по технической части. Двигатель V12 объемом 6,6 л с двумя турбонагнетателями стал мощнее на 85 л.с. и выдает 717 «лошадей». Что касается тяговых возможностей, то они впечатляют гораздо сильнее — крутящий момент вырос с 800 до 986 Нм! Правда, разгон до сотни сократился лишь на 0,2 с, и теперь Wraith выстреливает за 4,2 с. Интересно, что тюнеры не стали удалять электронный ограничитель скорости, так что быстрее 250 км/ч купе не ездит. Зато управляемость, очевидно, стала острее ввиду измененных настроек подвески. Наконец, автомобиль получил тормозную систему с углерод-керамическими дисками, которые легче заводских на 38 кг.
- Сами роллсовцы иногда не прочь представить на суд зрителя нечто из ряда вон. Так, на Женевском автосалоне компания показала Ghost и Wraith в исполнении Black Badge, ориентированном на молодых покупателей.
- Символично, что марка Rolls-Royce стала инициатором самой маленькой в мире отзывной кампании. Под нее попал всего один седан Ghost на американском рынке из-за потенциальных проблем с подушками безопасности.
Фото: Spofec