Ferrari 488 GTB приобщилась к гиперкарам
Среднемоторный Ferrari 488 GTB обрел мотор V8 с двумя турбонагнетателями и разом переплюнул предшественника 458 Italia, а тюнинговые конторы, пользуясь случаем, принялись изыскивать новые резервы в 670-сильном движке. Компания Mansory в своем проекте 4XX Siracusa довела отдачу до 778 л.с., в то время как творение VOS GmbH заметно опережает соперника.
Мастера не стали размениваться по мелочам и выжали из 3,9-литрового агрегата 900 л.с. и 910 Нм — у стандартного Ferrari тяги на 150 Нм меньше, да Siracusa по «мускулам» уступает тюнинг-кару 40 Нм. Такой отдачи в VOS добились перезаливкой софта, модифицированным впуском и спортивной выхлопной системой Akrapovic. Вариант, конечно, не для слабонервных. Всем остальным контора предлагает более умеренные модификации, после которых 488 GTB выдаст 750 л.с., 810 Нм и 830 л.с., 860 Нм. О динамике не сообщается. Напомним, что серийный суперкар разменивает сотню примерно за 3 с и выжимает свыше 330 км/ч.
Кому-то доработки внешнего вида Ferrari покажутся едва ли не осквернением шедевра, но только не тюнерам. Впрочем, модификации экстерьера 488 GTB довольно деликатные — автомобиль облачился в аэродинамический обвес и сменил заводские колеса на 21-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport. Кроме того, в программу апгрейдов входят спортивные пружины H&R.
- В конце десятилетия ожидается дебют гибридного спорткара Ferrari. Бензоэлектрический автомобиль, по некоторым данным, сможет проезжать порядка полусотни километров в экологически чистом режиме.
- Поистине из ряда вон выходящий проект представила компания Electric GT. Она превратила классический Ferrari 308 GTS, пострадавший от возгорания, в электромобиль.
Фото: VOS