BMW сыграет на понижение
На сегодняшний день самые компактные «биммеры» – это «единичка», относящаяся к размерному классу C, а также линейка 2-й серии. Гибрид BMW i3 габаритами еще скромнее, но по факту входит в состав экобренда BMW i и, таким образом, вынесен за скобки нашего повествования. Уже в следующем году немцы представят новый хэтчбек, занимающий низшую строчку в фирменной табели о рангах. Информацию об этом обнародовал интернет-ресурс Motor.es.
Подробностей об автомобиле, с одной стороны, немного, а с другой — его конструктив очевиден. В свете сокращения компанией BMW количества платформ до двух основных четко вырисовывается базис новинки — конечно же, ее проектируют на переднеприводном шасси UKL. Напомним, что оно нынче используется на компактвэне Active Tourer/Gran Tourer 2-й серии, кроссовере X1 второй генерации и Mini. Трех- и четырехцилиндровые моторы позаимствуют у вышеназванных моделей.
Главным конкурентом субкомпактного «биммера» станет Audi A1, который с 2011-го расходится в Старом Свете ежегодными тиражами свыше 90 000 экземпляров. Стоит отметить, что премиальные модели размерного класса B пока крайне малочисленны, и этот факт делает перспективный BMW уникальным продуктом до тех пор, пока не подтянутся другие компании со своими творениями. Предположительно, премьерный показ автомобиля состоится на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года. Интересно, какой цифровой индекс выберут для новинки?
- В рамках ежегодного Венского симпозиума мотористов компания BMW рассказала подробности о новом дизеле, который первым примерит седан 7-й серии. Главная особенность мотора — два турбонагнетателя низкого давления и еще пара «улиток», работающих на высоких оборотах.
- Баварцы полным ходом тестируют прототипы кроссовера X3 третьего поколения на общей платформе с «семеркой». Тем временем британское издание Auto Express проанализировало очертания тестовых закамуфлированных машин и составило «портрет» паркетника.