Классовые игры: Peugeot 508 в ожидании наследника
Недавно концерн PSA Peugeot Citroen, возглавляемый Карлосом Таваресом, представил стратегию дальнейшего развития Push to Pass. Она предусматривает, в частности, развитие систем автономного управления, вывод на рынок к 2021 году семи plug-in гибридов и четырех электромобилей. Планируется даже пикап — очевидно, на шасси Toyota Hilux! Разумеется, французы взрастят смену современным модельным линейкам. Например, наследник появится у Peugeot 508, относящегося к размерному классу D.
В 2011 и 2012-м автомобиль расходился в Европе тиражом свыше 80 000 экземпляров, но дальше спрос на него снизился вдвое, и вот уже в 2015 году на Peugeot нашелся «всего» 43 301 желающий. Для сравнения, великий и ужасный Volkswagen Passat в прошлом году продан в количестве — внимание! - 226 127 экземпляров. Тем не менее французы не хотели бы отказываться от линейки, но сомневаются в целесообразности продолжать мытарства в размерном классе D. Исходя из этого возникает резонный вопрос — не превратится ли 508-й в кроссовер? Ведь паркетники нынче на пике популярности. Или же седан увеличится в размерах и попробует переманить на свою сторону адептов немецких машин размерного класса E? На эти возможные сценарии указывает риторика Максима Пика, босса Peugeot. В беседе с изданием Autocar он сообщил о том, что модель новой генерации будет довольно смелой. В свет она выйдет ориентировочно в 2018 году. Ждать осталось недолго.
Подробностей об автомобиле пока нет. Полагаем, модель разрабатывают на масштабируемом шасси EMP2 – оно уже легло в основу Peugeot 308, Citroen C4 Picasso/Gran Picasso, а также вэнов Peugeot Traveller и Citroen Space Tourer.
- Огромную роль французская марка отвела китайскому рынку. За пять лет Peugeot должна войти здесь в десятку самых популярных брендов и представить 18 новинок. В их числе новый седан 308, созданный на платформе EMP2.
- Кроме того, для Поднебесной компания обновила модель 3008. В числе новшеств подретушированная внешность.
Фото: Peugeot