Dongfeng и PSA теснее сплотились на электрическом фронте
Dongfeng Motors является совладелицей PSA Group, поэтому в дальнейшем наращивании сотрудничества между ними нет ничего удивительного. Сегодня зарегистрированное в Китае совместное предприятие Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA) объявило о своих далеко идущих планах на электрическом фронте. Была рассекречена модульная платформа e-CMP для электромобилей, разработка которой еще с апреля прошлого года ведется совместно китайскими и французскими специалистами. В течение ближайших нескольких лет она ляжет в основу целой россыпи электрокаров размерных классов В и C, которые будут продаваться по всему миру под брендами Peugeot, Citroen, DS и Dongfeng. Номенклатуру моделей и сроки их выхода на рынок представители альянса пока не назвали, но сообщили, что благодаря им намерены существенно сократить корпоративные показатели вредных выбросов в атмосферу к 2020 году, следовательно новинки появятся до этой даты.
Напомним, сейчас у PSA нет собственных электромобилей: Citroen C-Zero и Peugeot iOn – клоны японского Mitsubishi i-MiEV, а Citroen e-Mehari – перелицованный пляжный автомобильчик фирмы Bollore, поглощенной в 2015 году французами.
- Минтранс РФ разработал проект постановления, согласно которому в Правила дорожного движения будет добавлен термин «электромобиль».
- Dongfeng Motors планирует строить электромобили не только с PSA Group, но и с ее заклятым конкурентом Renault-Nissan, о чем в феврале заявил Карлос Гон во время открытия китайского завода в городе Ухань.
- В ноябре прошлого года в связи с коррупционным скандалом был смещен со своей должности президент Dongfeng Motors Цю Фуцои. Сейчас его место занимает Жу Йанфен.
Фото: Citroen