Автовладельцу пришлось раскошелиться на 16 тыс. рублей за невнимательность
Автовладелец Радик Нургалеев часто оставлял свой автомобиль на стоянке Р3 в аэропорту Домодедово, пишет «Коммерсант». Стоимость одного дня там до недавнего времени составляла 750 руб. в сутки. Автомобилист улетел на три дня и вернулся в Москву только 9 мая. Чек за парковку его неприятно удивил – 15 600 рублей. Подойдя к стойке информации он узнал, что с 29 апреля суточная оплата упразднена, и теперь действует почасовой тариф (200 руб./ч), по которому ему и рассчитали стоимость парковки. Нургалеев отмечает, что сделали это без предупреждения и пострадал не он один: тем, кто улетел на все майские праздники, пришли счета, превышающие 50 тыс. рублей. Автовладелец утверждает, что, поставив автомобиль, уточнил тариф у работника парковки, и тот подтвердил, что плата осталась прежней.
Пока Нургалеев разбирался, штраф вырос до 15 800 рублей, и чтобы получить свою машину, ему пришлось заплатить эти деньги. Он написал жалобу и попытался встретиться с высшим руководством аэропорта. Однако это не увенчалось успехом, к автовладельцу так никто и не вышел.
В аэропорту сочли его жалобы необоснованными и утверждают, что вся информация была доступна для клиентов как на сайте авиаузла, так и непосредственно в зоне парковки.
Автовладелец признает свою вину лишь в том, что ему следовало бы более внимательно читать информационные щиты, но и руководству аэропорта следовало бы более внятно информировать клиентов, что на данной парковке отменен суточный тариф.
Сейчас Радик Нургалеев готовит обращение в Роспотребнадзор и рассматривает идею подачи коллективного иска к аэропорту Домодедово.
- Недавний опрос, проведенный фондом «Общественное мнение», показал, что проблема с парковкой волнует 33% российских автомобилистов.
- Чтобы не платить деньги за парковку, некоторые водители готовы прикидываться инвалидами. Это явление приобрело форму эпидемии, в ситуации разбирался наш корреспондент.
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС