Subaru – теперь больше, чем бренд!
В настоящее время Subaru – всего лишь торговая марка, принадлежащая Fuji Heavy Industries, однако именно автомобили обеспечивают порядка 90% оборота компании, чей основной профиль изначально (FHI основана в 1953 году) составляли самолеты и комплектующие к ним. FHI и сейчас сотрудничает с авиастроительными корпорациями и делает, в частности, детали крыльев для самолетов Boeing, но основная продукция предприятия – автомобили, поэтому его владельцы сочли справедливым повысить в ранге имя Subaru и величать им всю компанию, включая сохранившееся авиационное подразделение.
Окончательное решение по поводу переименования Fuji Heavy Industries в Subaru Corporation будет принято в конце июня текущего года на общем собрании акционеров, а в силу вступит в апреле 2017 года, так что FHI еще поживет некоторое время.
- В этом месяце Subaru отмечает полувековой юбилей своего оппозитного двигателя.
- За первые четыре месяца 2016 года дилеры Subaru продали в нашей стране 1818 автомобилей, что на 38% меньше, чем за тот же период 2015 года. Общее падение российского авторынка за первую треть года составило 14,7%.
Фото: Subaru