Peugeot 2008 GTi воспоет славу пустыне
Честь и хвала французам: прототип 2008 DKR под управлением великого Стефана Петеранселя одержал победу в марафоне Dakar 2016 среди вседорожников. Для Петеранселя это, кстати, 12-я победа в марафоне. После громкого успеха Team Peugeot Total компания планирует выпустить спортивный вариант серийного паркетника 2008, который с гоночным тезкой роднит лишь эмблема и цифровой индекс. Как говорится, в воскресенье выигрывай, в понедельник продавай.
О проекте в беседе с изданием Auto Express обмолвился босс Peugeot Sport Бруно Фамин. По его словам, компания может дать жизнь когорте заряженных кроссоверов, которые украсят литеры GTi. Первым же наверняка станет «горячий» вариант переднеприводного субкомпакта 2008. «Наш паркетник - переднеприводный. Это хороший способ показать клиентуре, что во многих ситуациях он не уступит полноприводным машинам», - говорит Фамин.
Судя по его риторике, спортивное подразделение собирается перенести некоторые ноу-хау из мира гоночных автомобилей на дорожную версию. Автомобиль вооружат наддувным двигателем, перенастроенным шасси, соответствующим образом преобразится экстерьер. Думаете, все ограничится умеренным повышением мощности и вполне обыденными штрихами снаружи? Но проект может оказаться весьма и весьма смелым! На это, кстати, намекнул директор по дизайну Peugeot Кейт Райдер: «Мы не боимся рисковать. Раньше нам диктовали маркетологи, но теперь у нас больше свободы». Полагаем, заряженный 2008 GTi по мотивам дакаровского воина мы увидим уже скоро.
- Похоже, смелые решения компания готова принять и в отношении преемника модели 508. Есть вероятность, что в следующем поколении автомобиль заметно преобразится и даже сменит размерный класс.
- Китайскому рынку французы отводят особую роль. За пять лет Peugeot должна войти здесь в десятку самых популярных компаний и представить 18 новинок. В их числе новый седан 308, созданный на платформе EMP2.