Toyota Corolla не оставит родину без юбилейной серии
Японская Королла сильно отличается от одноименной модели для других рынков, причем истинные поклонники Тойоты наверняка скажут, что отличается с лучшую сторону. У «японки» более консервативный, взвешенный дизайн экстерьера и интерьера, есть гибридная версия и модификация с полным приводом.
К полувековому юбилею модели фирма-изготовитель решила предложить японскому потребителю ограниченную партию машин в исполнении 50th Anniversary. Отличия – чисто косметические. У «сарая» Fielder на штампованных колесах по нижнему контуру фальшрадиаторной решетки проходит красный молдинг, в салоне – комбинированные спортивные передние кресла с красной прострочкой и несколько вставок красного цвета на передней панели. Седан Axio получил оригинальные литые колесные диски, а в салоне юбилейный мотив проходит не красной, а белой нитью.
Вот, собственно, и весь эксклюзив, но японскому потребителю этой модели особый шик и не требуется. Короллу здесь ценят за скромность и легендарную надежность, для желающих пускать пыль в глаза в модельном ряду Toyota есть другие модели.
- Американская Toyota Corolla недавно обновилась, на европейский вкус ее дизайн вышел уж слишком кичливым, но янки такое любят. На местном рынке Королла занимает второе место среди легковых моделей, на первом – Toyota Camry.
- Европейская Королла этой весной тоже пережила рестайлинг, но юбилейного исполнения пока не получила.
- Всего за 50 лет в мире было продано порядка 43 млн Королл.
Фото: Toyota