Hyundai и Kia подчинят себе китайцев
Автомобильная промышленность Китая богата недорогими паркетниками всех мастей. Объемы выпуска и сбыта соответствующие. К примеру, Chery Tiggo 3 и Tiggo 5 на пару разошлись за прошлый год в количестве около 200 000 машин, а Haval H6 на зависть конкурентам показал невероятный результат в 373 229 экземпляров. Поднебесная – настоящий рай для многих производителей машин сегмента SUV, и каждый из них мечтает застолбить за собой приличный сектор рынка. В частности, бренды Hyundai и Kia намерены значительно усилить свои позиции.
По данным Reuters, компании планируют запустить в Поднебесной четыре SUV. Как минимум двум, очевидно, придется довольствоваться строчкой ниже субкомпактных Hyundai ix25 и Kia KX3 в фирменной «ценовой» иерархии. Сперва на конвейер завода в Чанчжоу встанет компактный Hyundai – произойдет это в ноябре следующего года. Вторым номером выйдет субкомпактный «джипчик», его сборку освоят на мощностях предприятия в Чунцине годом позже. Примерно в эти же сроки состоится запуск «массовика» Kia размерного класса B. Но это еще не все: в 2019-м ожидается среднеразмерная модель. Технические подробности о новинках пока не сообщаются.
Паркетная армада, вне всяких сомнений, заметно улучшит статистику корейских гигантов на рынке азиатского соседа. Напомним, что за минувший год Hyundai продала в Китае 1 029 569 машин. Что до продукции Kia, то она за аналогичный период разошлась в количестве «всего» 616 096 экземпляров.
- На отечественном рынке корейцы проявляют не меньшую активность. Так, в третьем квартале нынешнего года начнется отечественное производство субкомпактного кроссовера Hyundai Creta.
- В Южной Корее представлена «горячая» модификация седана Avante, который знаком за пределами его исторической родины под именем Elantra. В его арсенал вошла 204-сильная «турбочетверка» и разнообразная «бижутерия», дабы водитель чувствовал себя обладателем спорткара.