Camaro Z/28: «старая школа» торжествует
Американский спорткар немыслим без большой «восьмерки», и в этом отношении Camaro Z/28 новой генерации мог стать отступлением от правил. Инсайдеры поговаривали, что эффектный прототип трекового «оружия», ощетинившийся аэродинамическими элементами, получил «битурбошестерку» объемом 3,6 л. Да, широкая полка крутящего момента. Да, тяга, сопоставимая с «мускулами» атмосферного движка V8... Но все-таки это немного не то, как любят говорить ревностные ценители.
Похоже, что столь радикальные новшества «зетке» не грозят. Согласно уточненным сведениям интернет-ресурса Carscoops, автомобиль может сохранить за собой право на впечатляющий безнаддувный агрегат объемом 7,0 л. Camaro Z/28 минувшей генерации унаследовал этого 505-сильного монстра с обозначением LS7 от Corvette Z06 C6. У нового Chevy агрегат, естественно, будет в модернизированном виде — с системой непосредственного впрыска топлива и доработанными головками блока цилиндров. На выходе ожидается порядка 540-565 л.с.
Не исключено, что выбор старой доброй «восьмерки» (если внутренние источники не ошибаются в своих прогнозах) продиктован тем фактом, что главный соперник Chevy - Ford Mustang Shelby - презрел даунсайзинг и срывает овации высокооборотным мотором V8 объемом 5,2 л мощностью 526 л.с. Так что, очередная битва заклятых соперников наверняка произойдет на атмосферном поле.
- Топовый Camaro ZL1 с 640-сильным мотором интересен не только вышибающей дух силой, но также 10-ступенчатым автоматом. В GM утверждают, что по быстродействию он превосходит поршевский преселективный робот PDK с двумя сцеплениями.
- Грандиозные перемены грядут в новом поколении легендарного Chevy Corvette. На Детройтском автосалоне 2018 года компания, вероятно, представит свежий спорткар среднемоторной компоновки.
Фото: Motor1