Внимание, на автобане ракета: Audi S8 plus несет угрозу всему живому
Потенциал экстремального седана Audi S8 находится за пределами ожиданий даже искушенного водителя. Еще более злобная версия S8 plus с 605-сильной «битурбовосьмеркой» объемом 4,0 л и вовсе способна ошарашить динамикой. Но «плюс», прошедший подготовку в стенах ABT Sportsline, - это нечто поистине запредельное. Апокалипсис сегодня!
Конечно же, апгрейды начались с двигателя — тюнеры выжали из него 705 л.с. (если этого значения потенциальному клиенту много, мастера доведут силушку «всего» до 675 л.с.) и 840 Нм, что на 140 Нм больше, нежели у серийного суперседана. Шансы одолеть бешеную «эску» в светофорной дуэли есть лишь у считаных суперкаров. Сотни Audi одним рывком достигает за 3,5 с (на 0,3 с резвее стандартного автомобиля) и выжимает до 320 км/ч, превосходя свою заводскую «сестру» на 15 км/ч.
Подход к доработкам у ABT Sportsline комплексный, а значит, дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а штатные колесные диски можно заменить на другие, диаметром 20-22 дюйма.
- Один из самых интересных тюнинговых проектов на базе Audi – суперхэтчбек RS 3 Sportback, щедро откормленный озверином. Мастера ателье Oettinger выжали из него 750 л.с.!
- Спорткар Audi RS 5 следующего поколения, очевидно, утратит атмосферный высокооборотный мотор V8. По некоторым данным, ему уготована «битурбошестерка», мощность которой может составить около полутысячи «лошадей».
Фото: ABT Sportsline