Lexus ES породнится с Приусом
В народных массах бытует мнение, что Lexus ES не совсем Лексус, а так — хорошо оснащенная Toyota Camry, ибо платформа у седанов общая. Американцам, правда, подобные штампы и рассуждения до лампочки: за прошлый год переднеприводник разошелся за океаном тиражом 64 969 машин, а это почти втрое превышает тираж более дорогого заднеприводного Lexus GS. Понятно, что компания не откажется от ES и готовит смену нынешней генерации, появившейся в 2012 году.
Прототип ES седьмого поколения заснят впервые и еще не готов сообщить что-либо об экстерьере грядущей новинки. Перед нами носитель агрегатов с видоизмененными кузовными панелями современного Lexus, так что пока остается лишь принять на веру инсайдерскую сводку об изысканном фирменном стиле, коим порадует финальный вариант. Зато есть некоторые данные о его начинке.
Первое и главное — автомобиль переедет на шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), первыми носителями которого стали представители семейства Toyota Prius и субкомпактный кроссовер C-HR. Второй момент касается колесной базы: по некоторым данным, расстояние между осями растянется с нынешних 2820 мм. Вероятно, увеличится и габаритная длина (сейчас 4895 мм). А вот о силовых агрегатах остается лишь гадать. Не исключено, что автомобиль получит более компактный наддувный мотор вместо нынешней 3,5-литровой «шестерки». Непременно будет и гибридный преемник современной модификации ES 300h. Премьера модели ожидается в 2018-2019 году.
- На автосалоне в Пекине лексусовцы представили помолодевший седан IS. Новшества, в основном, носят косметический характер, хотя и дорестайлинговый автомобиль с предельно оригинальным и выразительным дизайном ничуть не казался устаревшим.
- По некоторым данным, компания Lexus готовит преемника суперкара LFA. Автомобиль вооружат гибридной силовой установкой совокупной мощностью около 800 л.с.