Делу время, родстеру час: в Tesla проговорились о новинке
Во времена до появления знаменитой Model S у Теслы имелась довольно забавная машина по имени Roadster, которую выпускали с 2008 по 2012 год. Интересным фактом из ее биографии было родство с британским Lotus Elise. Считать «американца» электрифицированным Лотусом, впрочем, не совсем верно, и в свое время компания даже выступила с соответствующим заявлением. Американские инженеры взяли платформу Elise за основу, но внесли изменения, в частности, увеличили колесную базу. При этом подвески у машин практически идентичные.
Спорткар нового поколения разрабатывают без привлечения сторонних технологий. О нем поведал Петер Берденфлет-Хансен, управляющий североевропейским подразделением компании. Новинка немного превзойдет предшественника по размерам (его длина - 3946 мм, колесная база - 2352 мм) и динамике. Полагаем, представитель компании явно поскромничал, и можно смело утверждать о том, что перспективный спорткар уложит Roadster, выдававший максимум 288 л.с. и 400 Нм, на обе лопатки.
По некоторым данным, в основу ляжет шасси Tesla Model 3, пока представленного в предсерийном формате. Одна из модификаций «трешки» сможет набирать 60 миль/ч (96 км/ч) менее чем за 6 с. У родстера же силовая установка наверняка позволит демонстрировать куда более головокружительную динамику. Появление «зеленого» спорткара ожидается в 2019 году.
- Tesla, похоже, намеревается стать главным производителем электрокаров в мире. Она планирует также перспективную бюджетную модель с более привлекательным ценником, нежели у Model 3.
- Модернизируются и существующие линейки. Так, представлена рестайлинговая Model S, а кроссовер Model X 70D сменил вариант 75D с увеличенным запасом хода.
Фото: Tesla