Китайские почести: роскошный минивэн, который не про нас
Впервые попавшие в Китай обычно шокированы разнообразием местных марок и моделей, а особый интерес у зрителя вызывают большие минивэны GL8 от местного подразделения Buick. В Штатах, надо заметить, джиэмовцы покинули сегмент машин данного типа, но азиатский регион — совсем другое дело. За прошлый год в Поднебесной было продано 78 985 красавцев GL8. Непосредственно современная модель появилась в 2010-м и, судя по информации китайских СМИ, предстанет в модернизированном виде до конца нынешнего года.
Доказательство предстоящего рестайлинга — официальные изображения, попавшие в распоряжение интернет-ресурса CarNewsChina. На внешние метаморфозы дизайнеры не поскупились — вэн преобразился в более вычурном и пафосном стиле и деталировкой напоминает седан LaCrosse. Судя по фотографии, изменилось большинство кузовных панелей, и GL8 вполне тянет не на рестайлинговую модель, а на полноценную новинку.
Технические изменения, по предварительным данным, тоже будут. В частности, появится 250-сильная «турбочетверка» объемом 2,0 л, которая вычеркнет из нынешней гаммы моторов 2,4-литровый атмосферник или двигатель V6 объемом 3,0 л. Кроме того, автомобиль оснастят новой задней многорычажной подвеской, которая повысит уровень ездового комфорта и улучшит управляемость.
- В Buick отказались от идеи выпустить серийный вариант концепткара Avenir. Компания называет причину — интерес к седанам падает, однако есть вероятность, что решение продиктовано возможной конкуренцией с Cadillac, также входящим в GM.
- На мотор-шоу в Детройте марка GMC, находится в одном подразделении с Buick, представила кроссовер Acadia нового поколения. Автомобиль стал компактнее и легче на 300 кг, но сохранил трехрядную компоновку салона.
Фото: CarNewsChina, Buick