Новый TVR раздели до карбонового скелета
В начале мая фирма TVR опубликовала первое официальное тизерное изображение своего нового купе, а теперь стала ясна принципиальная компоновка машины и структура ее кузова. Автомобиль имеет классическую компоновку: двигатель и состыкованная с ним коробка передач размещены за передней осью, что обещает развесовку, близкую к идеальной. Передняя и задняя подвески – на двойных поперечных рычагах, тормоза – дисковые вентилируемые «по кругу».
Кузов нового TVR выполнен по технологии iStream Carbon, разработанной знаменитым британским гоночным автоинженером Гордоном Мюрреем. Стальной трубчатый каркас усилен так называемым дешевым карбоном, что позволяет сделать машину сравнительно недорогой и легкой: снаряженная масса не будет превышать 1150 кг, а стартовая цена – менее 100 тыс. долларов, что считается достаточно скромной суммой за мелкосерийный мощный спорткар. Атмосферный двигатель V8, разработанный фирмой Cosworth, будет выдавать более 400 л.с., разгон до 100 км/ч должен занимать менее 4 с.
Первая партия спорткаров будет выпущена в 2018 году тиражом 500 экземпляров на новой фабрике, расположенной близ гоночной трассы Circuit of Wales, 400 из них уже распроданы – клиенты внесли предоплату. Широкой публике новый спорткар покажут в следующем году на одной из ведущих мировых выставок.
- Гордон Мюррей недавно представил совместный с нефтяным концерном Shell концепт городского трехместного автомобиля. Его кузов выполнен по той же технологии, что и у нового TVR.
- Компания Ford намерена использовать дешевый карбон в силовой структуре кузова следующего поколения пикапа F-150 – самого продаваемого автомобиля в США.
Фото: TVR