Mercedes-Benz готовит электрическую армию
Мерседесовцы обещают заполнять все мыслимые и немыслимые рыночные ниши. Свое обещание они выполняют — достаточно взглянуть на современную продуктовую гамму и послушать инсайдерскую сводку о перспективных новинках. К 2020 году подтянутся и электрокары. О «зеленых» планах немецкой марки сообщает издание Autocar.
Столь активная программа внедрения моделей вызвана деятельностью Tesla Motors – компания начала продажи кроссовера Model X, показала предсерийный образец сравнительно доступного Model 3, а также намерена и дальше расширять палитру электрокаров. Ответом «трехлучевой звезды» станут четыре модели — два седана и пара кроссоверов. Проекты плотно окутаны тайной, хотя ясность с платформами уже есть. Четырехдверки, близкие по габаритам к C- и S-классу, а также наиболее крупный паркетник, схожий с GLC, освоят шасси MEA (Modular Electric Architecture) – электрифицированный вариант «тележки» MRA с продольным расположением силового агрегата. Особенность данной платформы заключается в возможности строить на ней как задне-, так и полноприводные машины максимум с тремя электромоторами. Кстати, первым носителем MEA окажется вовсе не электрокар, а водородная версия GLC, которая появится в следующем году. Что до младшего кроссовера, то ему уготовано модифицированное переднеприводное шасси MFA, коим нынче располагают компактные «мерсы». По предварительным данным, машина окажется близка к GLA.
Электромоторы мерседесовцы разрабатывают самостоятельно. По предварительным данным, «зеленые» движки на новинках выдадут примерно от 103 до 543 л.с. В ход пустят литий-ионные батареи, обеспечивающие запас хода свыше 400 км. Сборку экологичных Mercedes-Benz разместят на предприятии в Раштатте, Бремене и Зиндельфингене. Рядом компонентов предприятия обеспечит завод в Гамбурге, в который инвестируют 500 млн евро. Отметим также, что два электрокара готовит мерседесовская «дочка», компания Smart.
- Федеральный суд Германии запретил Daimler продавать на территории страны автомобили с системой Airscarf, которая подает теплый воздух в район шеи. Связано это с нарушением автопроизводителем патентного законодательства.
- Российский офис Mercedes-Benz отзывает модели C-класса, произведенные в ЮАР и проданные у нас с июля 2014 года по январь 2015 года. Кампания организована в связи с потенциальной вероятностью короткого замыкания и пожара в подкапотном пространстве.
Фото: Mercedes-Benz