Помолодевший Mercedes-Benz S-класса извинится за опоздание новым дизелем
Прототип обновленного короля Мерседесов уже неоднократно демонстрировал себя фотошпионам и позволил оценить немногочисленные метаморфозы. В частности, слегка изменится головная оптика и, очевидно, радиаторная решетка, а также бамперы. В салоне - трехспицевый руль и новая мультимедийная система. Рестайлинг как рестайлинг?
По данным интернет-ресурса Mercedes-Benz Passion Blog, великан разживется новым дизельным двигателем с внутризаводским обозначением OM 656. Это как раз та самая рядная «шестерка» из модульного семейства с полулитровыми «котлами», которую ждали еще на современном Е-классе W213. Согласно неофициальным данным, на S-классе агрегат выдаст 340 л.c. и 700 Нм. Если информация правдива, то новой BMW 750d xDrive такой Mercedes-Benz не конкурент, ведь у «баварца» 3,0-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями, развивающий 400 л.с. и 760 Нм. Тем не менее ранее ходили слухи о разных вариантах отдачи, вплоть до 380 «лошадей».
Еще одним важным новшеством станет полуавтономная система управления. Очевидно, «эска» будет способна на то же самое, что и E-класс: ездить на скоростях до 130 км/ч без привязки к разметке и поддерживать ряд и дистанцию до 210 км/ч. Но всю эту красоту придется подождать - неофициальная сводка гласит, что мерседесовцы решили повременить с запуском модернизированного седана и покажут автомобиль лишь весной следующего года.
- К 2020 году Mercedes-Benz представит четыре новых электрокара - два седана и пару кроссоверов. В основу трех из них ляжет шасси MEA, базирующееся на заднеприводной платформе MRA.
- В России отзываются Mercedes-Benz C-класса, произведенные в ЮАР и проданные у нас с июля 2014 года по январь 2015-го. Акция связана с потенциальной вероятностью короткого замыкания и пожара в подкапотном пространстве.
Фото: Carscoops