Унесенный Тайфуном: BMW X6 M раздулся от небывалой мощи
Как мы не раз отмечали, баварские M-кары совершенно самодостаточны и, в принципе, не требуют тюнинга. Но без модифицированных снарядов вроде G-Power Typhoon мир определенно был бы скучнее. В основу лег современный BMW X6 M.
Тайфун с агрессивно расширенным кузовом и 23-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерностью 315/25 ZR 23 дерзко заявляет всем и каждому о своей уникальности, но без технических новшеств он не был бы поистине выдающимся автомобилем. В G-Power радикально увеличили отдачу «битурбовосьмерки» объемом 4,4 л, которая в стандарте имеет 575 л.с. и 750 Нм. Благодаря модифицированным турбонагнетателям, спортивной выхлопной системе и новой прошивке управляющего электронного блока паркетник развивает 750 л.с. и 980 Нм!
О динамике монстра остается лишь догадываться. Очевидно, что разгон до 100 км/ч укладывается в 3,8-4,0 с. Заводской X6 M, напомним, достигает первой трехзначной цифры на спидометре за 4,2 с. Максимальная скорость Тайфуна — 300 км/ч, а дистанцию в ¼ мили со стартом с места он проходит за 11,5 с.
- BMW продолжает расширять линейку ностальгических концепткаров и представила на суд общественности купе 2002 Hommage Concept. Автомобиль создан на основе M2 Coupe, но несет черты знаменитого спорткара 2002 turbo 70-х годов.
- Одна из знаковых новинок BMW — дизельный 3,0-литровый двигатель с четырьмя турбонагнетателями. Первым обладателем мотора стали седан 750d xDrive и его длиннобазная версия 750Ld xDrive.
Фото: G-Power