Определен лидер продаж в сегменте SUV на российском рынке
Лидером продаж в сегменте SUV на нашем рынке стал Renault Duster, разошедшийся в апреле тиражом 4453 экземпляра (-3% относительно результатов 2015 года), сообщает агентство «Автостат». На втором месте Toyota RAV4 - 2,9 тыс. проданных авто (+42,2%). В ведущую пятерку вошли также Chevrolet Niva (2,9 тыс. шт.; -4,8%), Lada 4х4 (1,9 тыс. шт.; -41,4%) и Kia Sportage (1,6 тыс. шт.; -24,8%).
При этом наиболее высокая динамика роста у Nissan Qashqai – почти в пять раз. На втором месте Toyota RAV4 – плюс 42,2%, на третьем – Land Cruiser Prado – плюс 39,6%.
В целом доля сегмента SUV в общих продажах на российском рынке за четыре месяца 2016 года достигла 38,3%.
В продажах с января по апрель большинство моделей сегмента SUV показали положительную динамику, кроме Lada 4x4 (-32,4%), Mazda CX5 (-24,9%), Кia Sportage (-10,5%) и Chevrolet Niva (-4%).
- Renault Duster вошел также в пятерку самых популярных новых автомобилей российского авторынка, согласно данным AEB.
- После обновления французский кроссовер получил дизельный двигатель. Совсем новым его назвать нельзя, но доработан он довольно существенно.
- Секретами того, как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster, делится наш автор.
Фото: Renault