Тропой Тойоты: Subaru обновила купе BRZ
Детище «Созвездия Плеяд» пережило концептуально схожий, комплексный рестайлинг, что ранее претерпела Toyota. Автомобиль изменился не только снаружи, но стал еще и технически совершеннее.
Слабым звеном BRZ некоторые адепты быстрых двухдверок считают двигатель — 2,0-литровая оппозитная «четверка» выдает «всего» 200 л.с. В этом плане положение дел у модернизированного купе радикально не поменялось, хотя мотор нафаршировали новыми клапанами, даровали ему другие головки блока цилиндров, алюминиевый впускной коллектор и видоизмененный выхлопной тракт. Отдача выросла едва — до 205 л.с. Тем не менее автомобиль с механической коробкой передач должен быть побыстрее дореформенной модели в том числе благодаря укороченной главной паре — значение изменилось с 4.1 до 4.3:1.
Спорткар во всей красе раскрывается на извилистых трассах, где отлично настроенное шасси позволяет показать задние фонари более мощным соперникам. Похоже, что помолодевшая Subaru умчится от преследователей еще дальше, ведь отныне в ее арсенал включены другие пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Поколдовали разработчики и над жесткостью кузова. Но и это не все: предусмотрен опциональный пакет Performance Package, обогащающий ездовые свойства купе амортизаторами Sachs и мощной тормозной системой Brembo. Экстерьерные новшества базовой версии имеются, но отличить дорестайлинговый BRZ от свежего сможет разве что поклонник модели. Зато улучшения интерьера видны невооруженным глазом — отделка стала качественнее, а 4,2-дюймовый монитор топовой версии Limited проинформирует водителя о таких специфических моментах, как, например, величина боковой перегрузки.
- «Созвездие Плеяд» сменило название. Аббревиатура FHI, расшифровывающаяся как Fuji Heavy Industries, со следующего года сменит имя на Subaru Corporation.
- Оппозитные моторы Subaru отметили юбилей. Впервые они появились на машинах японской марки полвека назад.