Opel Zafira останется без «бумерангов»
Издание Autoevolution распространило изображения рестайлингового кузова Opel Zafira, взятые из дилерского конфигуратора, куда новинка попала раньше назначенного срока. Нынешнее, третье поколение модели производится уже пятый год – самое время для обновления, тем более что в Европе немецкий компактвэн продается примерно вдвое хуже французских Citroen C4 Picasso и Renault Scenic. Эксперты связывают это с отсутствием у Zafira короткой версии, каковая есть у конкурентов, а Volkswagen вообще имеет в этом классе две модели, Golf Sportsvan и Touran, которые в сумме вывели «народную» марку в лидеры сегмента.
Обновленная Zafira утратила некоторые оригинальные элементы дизайна, вроде бумерангообразных фар, и теперь спереди походит на новую Astra. В задней части кузова, судя по всему, изменился только внутренний «рисунок» фонарей – они стали светодиодными.
В салоне – новые щиток приборов и руль. Дисплей мультимедийной системы спустился из-под специального козырька на центральную консоль и стал сенсорным, общее число физических клавиш в салоне сократилось примерно вдвое.
Официальная дата дебюта обновленного компактвэна пока неизвестна, но, скорее всего, его представят ближайшей осенью на автосалоне в Париже.
В Россию марка Opel возвращаться не собирается, а значит и обновленную Зафиру мы увидим только на картинках или во время поездок за границу.
- Рестайлинг Opel Zafira подоспел вовремя, ведь в этом году дебютировал Renault Scenic четвертого поколения, причем сразу в короткой и длинной версиях, а Citroen представил в этом месяце обновленное семейство C4 Picasso.
- Если Zafira пока не может похвастать вариациями кузова, то в классе субкомпактных вэнов у Опеля теперь сразу две модели: Meriva и электрическая Ampera-e, способная проехать 320 км на одной зарядке.
Фото: autoevolution.com