Российский Volkswagen Polo GT: полосок на всех не хватит!
Слухи о появлении в России спортивной модификации популярного седана Volkswagen Polo ходят уже несколько месяцев, однако официально производитель представил ее только сейчас. Конечно, мощность в 125 л.с. многие сочтут недостаточной, чтобы назвать машину спортивной и вешать на нее многозначительный ярлык GT, но по меркам бюджетного сегмента, в котором позиционируется Polo, большего и не надо, иначе автомобиль перейдет в другую, более высокую ценовую категорию.
К сожалению, о ценах пока ничего не известно, к дилерам Polo GT поступит только осенью, но для ориентира скажем, что оснащенный мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым автоматом DSG лифтбек Skoda Rapid стоит в России от 869 тыс. рублей. В отличие от Рапида седан Polo GT будет также доступен с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, а значит минимальная цена, скорее всего, окажется ниже, чем у Шкоды.
От обычных «половичков» версия GT помимо силового агрегата отличается спортивными бамперами, сетчатой фальшрадиаторной решеткой, расширителями порогов, черными корпусами зеркал заднего вида, затемненным задними фонарями, спойлером на крышке багажника и сдвоенным выхлопным патрубком. В салоне – пухлый, чуть приплюснутый снизу руль, фирменная для спортивных Фольксвагенов клетчатая обивка сидений, алюминиевые накладки на педалях и декоративные планки на порогах с буквами GT. В базовую комплектацию спортивного седана войдут климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев сидений и наружных зеркал, центральный замок с ДУ, аудиосистема RCD 230, две подушки безопасности, дисковые тормоза всех колес. Однако ESP будет ставиться по умолчанию только в паре с DSG, для версии с механикой ее придется приобретать за дополнительную плату.
Первые 300 покупателей Volkswagen Polo GT получат автомобили с черной крышей и красно-черными виниловыми полосками на капоте и крышке багажника, усиливающими спортивный образ модели.
Любопытно, что ни в одной другой стране седан Polo с двигателем 1.4 TSI на данный момент не предлагается, так что можно смело считать его российским эксклюзивом.
- Volkswagen на многих рынках предлагает уникальные, недоступные в других странах модификации своих машин. Так, в феврале этого года в Индии дебютировал укороченный седан Polo под названием Ameo. «Обрезание» ему провели для того, чтобы автомобиль попал в льготную налоговую категорию.
- В Китае в 2016 году начнутся продажи нового представительского седана Volkswagen Phideon, построенного на платформе Audi A6. Автомобиль пришел на смену модели Phaeton, но только на рынке КНР. В других странах большого Фольксвагена больше не будет, а фабрику в Дрездене, где выпускали Phaeton, превратят в выставочный комплекс.